- DAF
- Iveco
- MAN
-
Mercedes
- Впускная система
- Выпускная система
- Двигатели и навесное оборудование
- Кабина, внутреннее и наружнее оборудование, пластик, электрика
- КПП, сцепление, карданы
- Мосты задние, редуктора, полуоси
- Подвеска двигателя и КПП
- Подвеска основная (рессоры, амортизаторы, пневмоподушки, тяги реактивные...)
- Рамы, кронштейны, седла
- Рулевое управление
- Система охлаждения двигателя, КПП
- Ступицы, крышки ступиц
- Топливная система, баки
- Тормозная система
- Электрооснащение (проводка, косы, солленойды, выключатель массы...)
- Прочие товары
- Renault
- Scania
- Volvo
- Подходит для разных марок
Рама (шасси) Mercedes
Основой любого грузового автомобиля Мерседес являются рама и шасси, от прочности и надежности которых в немалой степени зависят основные эксплуатационные характеристики каждой модели. Шасси – это полный комплект агрегатов ходовой части, механической системы управления и агрегатов трансмиссии, установленный на раму. Наиболее современными и функциональными в линейке грузовиков Mercedes сегодня являются шасси моделей Atego, Axor и Actros, оборудованные пневматическими подвесками, электронным регулированием дорожного просвета и другими усовершенствованиями для обеспечения комфортной и безаварийной езды.
Наши предложения
Компания «SpartA» предлагает рамы и шасси для грузовиков ведущего производителя Европы – немецкого концерна Mercedes-Benz. Высокопрочная, обработанная антикоррозионным составом рама МЕРСЕДЕС 817 Атего обладает высокой жесткостью на нагрузки изгиба и кручения. Перфорирование лонжеронов отверстиями диаметром 50 мм обеспечивает возможность быстрого закрепления на раме дополнительного навесного оборудования, что сводит к минимуму расходы на техническое обслуживание.
Любая рама, предлагаемая на разборке, полностью соответствует требованиям безопасной эксплуатации, не имеет трещин или скручиваний и находится в безупречном техническом состоянии.
Шасси (рамы) Mercedes наиболее популярных модельных рядов
1. Шасси и рама Аксор (Mercedes Axor)
Шасси и рама Аксор (Mercedes Axor) полностью отвечают требованиям, предъявляемым к тяжелым магистральным грузовикам и тягачам, а также спецтехнике для строительной и коммунальной отраслей. Рама рассчитана на высокие нагрузки и отвечает наиболее суровым требованиям по жесткости на изгиб и кручение.
Версии шасси Аксор с рессорными подвесками обязательно имеют параболические рессоры с адаптированными к ним амортизаторами и стабилизаторами. Для установки подвески используются резиновые подшипники с синтетическими молекулярными компонентами, исключающими необходимость периодической смазки. Кроме того, шасси может оснащаться пневмоподвеской, системой регулировки дорожного просвета Telligent, а также стабилизирующей системы Stabilenker, которые повышают управляемость автомобиля и комфорт водителя.
2. Шасси и рама Актрос (Mercedes Actros)
Шасси и рама Актрос (Mercedes Actros) оптимизированы по массе и конструктивному пространству, отличаясь уникально высокими эксплуатационными показателями. Рама имеет болтовое крепление, благодаря чему ее обслуживание и ремонт не доставляют трудностей и потери времени. Шасси серийно оснащается пневмоподвеской с двумя или четырьмя пневморессорами, в комплектацию бортовых грузовиков входит также система, управляющая продольными колебаниями кузова Telligent®. Седельные тягачи оснащаются этой системой по дополнительному заказу. Шасси с рессорной подвеской оборудуются параболическими рессорами с антикоррозионным покрытием.
3. Шасси и рама Атего (Mercedes Atego)
Шасси и рама Атего (Mercedes Atego) оптимально подходят для установки любых типов кузова. В конструкции рамы учтены все действующие на нее переменные нагрузки, а дорожный просвет составляет 818 мм – лучший показатель для этого класса автомобилей. Шасси Атего может оснащаться листовыми или пневматическими рессорами, а также полноценной пневмоподвеской с автоматикой регулирования высоты дорожного просвета. Новые модели оснащаются дисковыми тормозами и тормозной пневмоприводной системой для всех колес.