- DAF
- Iveco
-
MAN
- Впускная система
- Выпускная система
- Двигатели и навесное оборудование
- Кабина, внутреннее и наружнее оборудование, пластик, электрика
- КПП, сцепление, карданы
- Мосты задние, редуктора, полуоси
- Мосты передние
- Подвеска двигателя и КПП
- Подвеска основная (рессоры, амортизаторы, пневмоподушки, тяги реактивные...)
- Рамы, кронштейны, седла
- Рулевое управление
- Система охлаждения двигателя, КПП
- Ступицы, крышки ступиц
- Топливная система, баки
- Тормозная система
- Электрооснащение (проводка, косы, солленойды, выключатель массы...)
- Прочие товары
- Mercedes
- Renault
- Scania
- Volvo
- Подходит для разных марок
Суппорт тормозной для грузовика MAN (МАН)
Почему купить суппорт для грузовика MAN TGA лучше у нас?
Компания «Sparta» приглашает владельцев грузового транспорта купить передний тормозной суппорт для грузовика МАН ТГА по чрезвычайно привлекательной стоимости. К вашим услугам широкий выбор бывших в эксплуатации товаров с авторазборки, не имеющих признаков износа и пригодных к дальнейшей эффективной эксплуатации. Наша компания в течение многих лет работы в этой сфере авторынка завоевала устойчивую репутацию надёжного поставщика качественных и недорогих автодеталей и узлов. Закажите у нас оригинальный, качественный суппорт и сэкономьте средства на ремонте своего грузовика.
Что такое тормозной суппорт?
Элементом тормоза дискового типа грузовика MAN TGA является узел перемещения колодок, называемый суппортом. От исправности этого узла нередко зависит успех экстренного торможения в опасной ситуации. Его роль – поддержка колодок при их движении к тормозному диску, а также восприятие кинетической энергии во время торможения. Нагрузка, необходимая для замедления или остановки грузового тягача, чрезвычайно велика, и к его надёжности предъявляются очень высокие требования.
Технические особенности суппота для грузовика МАН ТГА
Конструкционно суппорт состоит из двух частей: неподвижного цельнолитого каркаса с направляющими и подвижных тормозных цилиндров, несущих поршни с тормозными колодками. Перемещение цилиндров осуществляется посредством использования гидравлической схемы. В настоящее время для грузовиков используются два вида:
- фиксированный, представляющий собой корпус с двумя симметричными цилиндрами, который закрепляется на кулаке подвески и прижимает колодки к дискам с двух сторон (может быть цельным либо разделяемым):
- плавающий, который обладает одним поршнем и корпусом, передвигающимся в направляющих пальцах под действием давления тормозной жидкости.
Фиксированные суппорты более надёжны, однако требуют высоко точности в изготовлении и тщательного обслуживания. Плавающие менее требовательны, поэтому в настоящее время используются чаще фиксированных.
Принцип работы переднего суппорта
Конструкция суппорта не отличается высокой сложностью. При нажатии педали тормоза давление жидкости в тормозной магистрали резко возрастает, выталкивая поршни суппорта из цилиндров. Благодаря надёжным направляющим, колодки всё время перемещаются строго параллельно диску. Получив импульс торможения, они прижимаются к диску с обеих сторон, плотно охватывая его и замедляя вращение. При этом энергия вращающегося диска посредством трения переводится в тепловую , из-за чего диск и тормозные колодки с суппортом быстро нагреваются. Качественно сделанная деталь выдерживает без вреда для структуры металла многократные нагревы, быстро воспринимает тепловую энергию и рассеивает её в пространство.