Разборка европейских грузовиков

Суппорт тормозной для грузовика Iveco (Ивеко)

Название запчасти
Оригинальный код
Модель грузовика
...
Закрыть список
Сортировка: НазваниеЦена
Показывать по: 50
Артикул: СУ-000784
Бренд: Iveco
Оригинальный код запчасти: 41211270 41285007 K016830
б/у
Склад: 8 шт.
9000
Артикул: СУ-000780
Бренд: Iveco
Оригинальный код запчасти: 41033392 41285006
б/у
Склад: 6 шт.
9000
Артикул: СУ-002535
Бренд: Iveco
б/у
Склад: 0 шт.
9000
Нет в наличии
Артикул: СУ-002536
Бренд: Iveco
б/у
Склад: 0 шт.
9000
Нет в наличии

Где купить суппорт на Ивеко Еврокарго?

Авторазборка грузовиков европейских моделей «SpartA» предлагает широкий ассортимент запчастей, агрегатов и узлов оригинального производства, а также передний и задний суппорты. Мы реализуем запчасти, уже побывавшие в эксплуатации, но обладающие большим остаточным ресурсом, благодаря которому они могут прослужить еще достаточно долгий срок. Здесь можно купить любые детали для машин марки Iveco, начиная от двигателя и заканчивая оптикой. Все детали и агрегаты проходят предпродажную проверку и реализуются по доступной цене, что позволяет малыми затратами поддерживать машину в хорошем техническом состоянии.

Что такое тормозной суппорт?

Cуппорт – единственный активный элемент системы торможения автомобиля Ивеко, именно он и прижимает колодки к тормозным дискам, обеспечивая снижение скорости и остановку автомобиля. Каждый профессиональный водитель уделяет самое серьезное внимание состоянию тормозной системы. Приобретая на нашей разборке недорогие, но качественные запчасти, вы сможете поддерживать систему торможения вашего Iveco в отличном состоянии, своевременно проводя замену износившихся колодок и тормозных суппортов.

Типы конструкции суппорта грузового автомобиля Iveco

  • фиксированная – представляет собой металлический корпус, удерживающий два рабочих цилиндра, расположенные симметрично по обе стороны тормозного диска. При этом корпус надежно зафиксирован на поворотном кулаке. Пока торможение не выполняется, колодки удерживаются при помощи специальных пружин, в режиме торможения они плотно прижимаются к поверхности тормозного диска. Работа такой конструкции обеспечивается одномоментной подачей во все цилиндры тормозной жидкости. Для этого предусмотрена целая система шлангов, трубок и патрубков. Такие тормоза высокоэффективны и оптимальны для машин с мощными силовыми агрегатами и большой массой;
     
  • плавающая скоба – основное отличие от фиксированной – неизменное положение одной из колодок. Конструкция такого суппорта предусматривает наличие специального кронштейна и цилиндра, зафиксированного  с внутренней стороны тормозного диска. Обычно суппорты такого типа бывают одно- либо двухпоршневыми. Схема торможения следующая – поршень надавливает на колодку, прижимая ее к диску, после чего плавающая скоба сдвигается к  поршню, скользя по направляющим. Это заставляет вторую колодку также прижаться к поверхности диска. Суппорты такой конструкции, как правило, устанавливают  на машины бюджетных сегментов, поскольку они проще в производстве и дешевле.